Аналитический отчет
коммунального государственного учреждения
«Начальная школа села Актасты отдела образования по Аршалынскому району управления образования Акмолинской области»
В 2024-2025 учебном году в 1-4 начальных классах обучается 9 учащихся. Отличников — 1, хорошисты — 5. Качество знаний составляет 67%, успеваемость — 100%.
четверть |
Количество учащихся |
отличники |
хорошисты |
Качество знаний % |
Успеваемость % |
І четверть |
9 |
1 |
5 |
67 % |
100 % |
ІI четверть |
9 |
1 |
5 |
67 % |
100 % |
ІII четверть |
9 |
1 |
5 |
67 % |
100 % |
ІV четверть |
9 |
1 |
5 |
67 % |
100 % |
Годовой |
9 |
1 |
5 |
67 % |
100 % |
Учащиеся 2-3 классов объединены в класс-комплект. Причина-малое количество детей.
Всего по школе |
||
Класс |
Кол-во |
Девочек |
1 |
0 |
0 |
2 |
4 |
2 |
3 |
4 |
4 |
4 |
1 |
1 |
1-4 |
9 |
7 |
всего |
9 |
7 |
Традиционно учащиеся принимают участие в республиканских предметных играх-конкурсах: «Кенгуру – математика для всех», «Акбота», районные конкурсы и предметные олимпиады, «Будем с буквами дружить» и другие. Таким образом, проведение интеллектуальных, творческих мероприятий с учащимися, способствует повышению их мотивации к обучению.
Прослеживается положительная динамика призёров, так как проводятся много онлайн олимпиад и конкурсов по разным направлениям.
27-30 марта 2025 года заняли 1 место ученица 4 класса Жижко Кира и ученица 2 класса Заяц Мария, 3 место ученицы 3 класса Сидорина Екатерина и Сидорина Ольга в республиканском конкурсе «Кенгуру». 07.03.2025 года заняли 1 место ученица 2 класса Заяц Мария и 2 место ученица 4 класса Жижко Кира DARYN «Ақбота». 30.12.2024 года заняли 1 место ученица 4 класса Жижко Кира и ученица 3 класса Сидорина Екатерина в онлайн-конкурсе «Абаевское чтение-2024». 20.12.2024 года заняла 1 место ученица 4 класса Жижко Кира в ПедСтарте по математике и русскому языку для начальных классов. В 2024-2025 учебном году ученица 4 класса Жижко Кира заняла 1 место в Республиканской олимпиаде Бастау по математике (логика).
Кадровый потенциал школы остается стабильным, достигшим достаточного уровня профессионализма и ответственности за результаты своего труда. В школе работает квалифицированный педагогический коллектив, способный обеспечить высокий уровень обучения, создать условия для индивидуального развития учеников. Учителя школы своевременно проходят аттестацию с целью повышения квалификационных категорий. В этом году получила досрочное присвоение квалификационной категории на педагога-эксперта Гречун Н.В. Приказ № 249-ж/қ от 10.06.2025г. ГУ «Отдел образования Аршалынского района». Повышение квалификации влияет на рост профессионального уровня учителей. Весь 2024-2025 учебный год учителя начальных классов занимались самообразованием.
В 2025г. Гречун Н.В. заканчивает магистратуру, Райсбекова М.Н.-бакалавр университета имени Ташенова города Шымкента по специальности «Педагогика и методика начального обучения». 24.05.2025г. приняли участие в семинаре «Цифровой педагог будущего: Какие навыки необходимы в эпоху искусственного интеллекта». 20.04.2025г. включены в программу Международной конференции с обобщением опыта с научными статьями, приняли участие в Международной онлайн-конференции по авторским работам для педагогов, были опубликованы научные статьи в международном издании в сборнике. 19.04.2025г. приняли участие в Республиканской научно-практической конференции для работников образования «EduCreate». С 01.03.2025г. вступили в члены фонда «Международная Академия педагогики». 20.12.2024г. заняли 1 место в республиканском конкурсе «Панорама педагогических идей». 18.12.2024г. заняла 1 место в республиканской олимпиаде ПедСтарт «Профессиональная компетентность: учитель начальных классов». В декабре 2024 года получили сертификат в республиканском конкурсе «Фестиваль педагогических идей». В 2024г. в г. Астана подтвердили обобщение опыта в Республиканском научно-методическом журнале Жаңа Қазақстанның «Ustazalemi». 15.11.2024г. приняли участие в семинаре-тренинге по повышению квалификации на тему: «Инновационный педагог - требование современности». 08.11.2024г. прошли курсы повышения квалификации по профилактике буллинга в образовательной сфере на тему «Буллинг-причины, формы, профилактика». 01.11.2024г. приняли участие в районном этапе олимпиады «Алтын тұғыр» и Гречун Н.В. заняла 3 место.
01-02.10.2024г. призеры Международной Педагогической Олимпиады, заняли 1 место. 23.08.2024г. прошли курсы повышения квалификации «Искусственный интеллект в образовании: перспективы и практика». 18.08.2024г. приняли участие в публикации сборника научных статей на Международной августовской научно-практической конференции для работников образования «Искусственный интеллект и образование». 17.08.2024г. приняли участие в Республиканской августовской научно-практической конференции для работников образования «Искусственный интеллект и образование».
Последние курсы повышения квалификации:
Гречун Наталья Васильевна прошла курсы «Развитие предметных компетенций по предметам «Математика», «Русский язык», «Литературное чтение» для учителей начальных классов (1-4 классы)», 23.06.2023 г. АО «НЦПК «Өрлеу», сертификат № 0635395, 80 часов. Райсбекова Мария Николаевна прошла курсы «Развитие предметных компетенций по предметам «Математика», «Русский язык», «Литературное чтение» для учителей начальных классов (1-4 классы)», 23.06.2023 г. АО «НЦПК «Өрлеу», сертификат № 0635410, 80 часов. С 30.06.2025 по 09.07.2025 Гречун Н.В. и Райсбекова М.Н. зарегистрировались на курсы повышения квалификации учитель начальных классов «Развитие профессиональной компетентности педагогов начальных классов» 80 часов.
Вывод по качеству знаний за 2024–2025 учебный год.
По результатам мониторинга качества знаний за 2024–2025 учебный год установлен следующий итог: годовой уровень качества знаний составил - 67 %. В течение года наблюдается стабильность показателей качества знаний-67 %. Мы считаем, что не находимся в группе «С» отсталых школ, а перешли в группу «В». По всем критериям (качество знаний - 67%, качественный состав - 100 %, с высшим педагогическим образованием - 100 %, педагогический стаж - 13 лет и 23 года, квалификационная категория педагогов составляет - 50 %, участие в олимпиадах и конкурсах в течение всего учебного года, своевременное прохождение курсов повышения квалификации). Анализируя итоги, выделены положительные моменты и проблемы, которые необходимо решить в следующем учебном году и пути их решения.
Пути решения выявленных проблем:
Положительные стороны – стабильное качество знаний, улучшение качества преподавания и проводимых школьных мероприятий, увеличение количества достижений учащимися на школьном, районном уровне, освещение воспитательной работы на школьном сайте и в социальных сетях. По результатам ежегодной самооценки в соответствии с критериями оценки организаций образования школа в текущем учебном году соответствует уровню «хороший».
Отрицательные - недостаточная материальная база школы, требуется капитальный ремонт здания. Малое количество учащихся.
Непрерывно готовить учащихся к участию в олимпиадах и конкурсах различного уровня. Способствовать систематическому прохождению учителями курсов повышения профессиональной квалификации. Активизировать работу учителей по повышению качества знаний уч-ся, через использование разнообразных инновационных методов, приемов и форм в учебно-воспитательном процессе. Разнообразить методы и формы проведения мероприятий с применением инновационных форм работы.